1. Задача проекта:

Упаковать курс по формированию полезных привычек в удобного интерактивного Telegram-бота, который будет подавать информацию в игровой форме — увлекательно и легко для восприятия. Таким образом ещё и защитить и содержание обучения от копирования и слива на внешние сайты.

2. Процесс работы:

Анализ аудитории. Мы проанализировали пользователей тех площадок с которых планировалась вести трафик и определили, что в основном это молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Современные, увлечённые саморазвитие и открытые к новому.

Поэтому для бота был создан неформальный стиль общения, с понятными каждому отсылками, обращением на «ты», смелым юмором и забавными высказываниями. 

Весь бот построен в тематике трилогии «Матрица» — пользователь в роли главного героя, который решает свои жизненные проблемы при помощи мудрого Морфеуса. По сценарию игроку как в фильме предложат выбрать красную (путь саморазвития) или синюю (обычная жизнь) таблетки.

красная таблетка или синяя телеграм бот привычки на миллион

Формат. С первого сообщения бот погружает пользователя в историю и интригует. Типичный будний день вдруг пошёл не по плану. В твоей жизни появился неведомый помощник, который даёт рекомендации через подкинутый в квартиру телефон.

Это короткие фрагменты текста с интерактивными кнопками, на которые нужно кликнуть чтобы начался следующий эпизод. 

После чего в той же атмосфере появляются уроки — записанные профессиональным диктором аудиосообщения с подробным описанием предлагаемой привычки, её пользы и рекомендациями по внедрению и краткие текстовые пояснения к ним.

Можете послушать фрагмент голосового сообщения прямо сейчас:

Вовлечение в курс. Бот предлагает пользователю внедрить 20 полезных привычек, которые комплексно улучшат его жизнь, сделают более осмысленной яркой и красочной. 

Начиная проходить историю, первые 3 привычки человек получает бесплатно и втягивается в игру.  

Долго не реагирует на новое сообщение? Тогда бот иронично напомнит ему о своём существовании и намекнёт, что пора бы сделать выбор.

Воронка продаж. В момент высокой интриги сюжета, мы предлагаем аудитории приобрести платный доступ к остальному обучению. Продающий текст содержит триггеры и сравнения, доносящие пользователю, что цена за продолжение обучения несущественна по сравнению с ценностью, которую он получит.

Мы показываем какие привычки остались впереди, рассказываем о возможных скидках, гарантиях. И если решение всё ещё не принято — делимся бонусом: бесплатной подборкой с выводами из трёх крутых книг по саморазвитию.

3. Результаты работы:

Упаковав информацию курса в интерактивного бота, мы защитили обучение от копирования и слива. А внедрив формат истории и известного персонажа в качестве Наставника, добились высокой вовлечённости и покупок от людей, которым важно саморазвитие.

Как создать бота?

Это непросто, но мы вам поможем! Если вам нужно оптимизировать продажи, упаковать инфокурс или создать эффективную воронку продаж, оставьте заявку. Мы проконсультируем вас бесплатно

Оставить заявку